Метропоезд
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
СТАНЦИЯ
УРАЛЬСКАЯ
  История
  Станции
  Геологическая
  Площадь 1905
  года
  Динамо
  Уральская
  Машиностроителей
  Уралмаш
  Проспект
  Космонавтов
  Метродепо
 
Дата открытия станции: 22 декабря 1992 года
Архитектор: С.У. Зиганшин
Способ заложения: глубокий
Конструкция зала станции: пилонная (фото внизу)
Глубина заложения: 42 метра
Количество вестибюлей: 1
Количество наземных выходов: 2
 
 
Центральная часть зала станции Вид на центральную часть станции через арку Пилонная конструкция
 
 
Выход к: Ж/д вокзалу, Автовокзалу "Северный", ул. Челюскинцев.
Автобусам №№: 1, 6, 13, 21, 23, 31, 33, 57, 60, 71, 79, 111, 152, 165
Троллейбусам №: 1, 3, 5, 9, 17, 18, 19
Трамваям №№: А, 3, 5, 7, 12, 21, 23, 27, 29, 32
 
Станция глубокого заложения, трехпролетная, пилонного типа, из сборного железобетона. Возведена в районе железнодорожного вокзала и северного автовокзала. Подход к решению архитектурного облика перронного зала изначально был предопределен конструктивной схемой платформенного участка, названием станции и ее местоположением. «Уральская» - своего рода «ворота города» и характер оформления призван символизировать силу и мощь Урала. Интерьер лаконичен и строг. Массивные каменные пилоны поддерживают тяжелые арки сводов. Под сводом среднего зала - объемные декоративные люстры из кованого металла. В отделке станции нашли применение в основном местные материалы. Путевые стены облицованы живописным мрамором Нижне-Тагильского месторождения, пилоны - мрамором «коелга», полы выложены гранитом с включением мозаичных вставок геометрического рисунка.
 

Hosted by uCoz