|
|
31 января 2003 года
Бесценными историческими материалами пополнен раздел "Пресса". Благодаря
самоотверженному труду М. Федосеева и Д. Ладейщикова по поиску, оцифровыванию и оформлению материалов, сайт
теперь обладает внушительной коллекцией сообщений местных печатных изданий, начинающейся с 1974 года. Собрано многое -
от материалов, касающихся обсуждения проектов первого уральского метрополитена и начала разведочных работ, до
современных публикаций - итого более 70 статей.
|
|
|
|
|
17 января 2003 года
Cайт о Екатеринбургском Метрополитене обрел новый дизайн (и нового дизайнера :-)) - надеемся, что
в таком виде сайт станет более удобным и понравится вам еще больше. Картинки теперь имеют предварительный просмотр,
большие страницы разбиты на более мелкие, добавлена масса новой информации, исправлено море недоработок и глюков,
ну, и презентабельность тоже теперь повышенная. Ждем вашего одобрения на форуме ! Да, еще: теперь мы выходим на двух адресах -
http://ekbmetro.by.ru и
http://ekbmetro.narod.ru.
На случай забастовки на одном из хостов.
|
|
|
|
|
10 января 2003 года
В Екатеринбурге прошло повторное открытие станции метро "Геологическая". Дело в том,
что на первом не было губернатора Росселя, и поэтому именно сегодняшнюю церемонию
чиновники назвали официальной. Мэр города и губернатор даже вместе проехали в одном
вагоне, правда, в пути почти не общались.
В назначенное время около касс толпятся спикер областной думы, депутаты, премьер области и
глава города. Дождавшись губернатора, все дружно спускаются под землю. Спустя 10 дней после
открытия станции "Геологическая", здесь вновь торжества по этому же самому случаю. Чиновники
называют сегодняшнее мероприятие официальным – потому что в метро спустился губернатор. По
сути – все прошло по точно такому же сценарию: поздравительные речи и планы на будущее. Во
второй раз разрезали красную ленточку. По очереди Россель и Чернецкий поздравляют всех, кто
отличился при строительстве новой станции. Людям вручают именные часы и красные гвоздики.
Дальше участники митинга отправляются в небольшое путешествие по подземке. Чиновников и
журналистов так много, что в вагон все вмещаются с большим трудом. Случайно попавшие в
эту электричку люди – в растерянности. Россель и Чернецкий едут до станции Площадь 1905 года
и обратно, – все это время глава города и губернатор почти не общаются. На станциях Росселю много
рассказывают про метро. Он признается, что сам этим видом транспорта не пользуется, но за жителей области рад.
Праздничную трибуну, которая простояла здесь со дня первого открытия, наконец-то убирают.
И станция "Геологическая" начинает работать в обычном режиме.
Одним словом, недаром станция "Геологическая" находится возле Цирка...
|
|
|
|
|
10 января 2003 года
Станцию "Бажовская" временно пропустят. Будут строить сразу "Чкаловскую" и
"Ботаническую". Такое решение было принято сегодня мэром Екатеринбурга А.Чернецким.
Городские власти расценили, что пуск "Чкаловской" и "Ботанической" позволит соединить
железнодорожный вокзал, Северный и Южный автовокзалы, густонаселенные районы Уралмаша
и Ботаники с центром города. В ближайшее время на перекрестке ул. 8 Марта и ул. Большакова уберут
заборы и восстановят прямое трамвайное и автомобильное движение.
|
|
|
|
|
8 января 2003 года
С открытием "Геологической" пассажиропоток в метро увеличился на 18 тысяч
человек в сутки. С Нового года Екатеринбургский Метрополитен ежедневно перевозит
свыше 100 тысяч человек. Что касается дальнейшего развития, то на сегодняшний
день рассматриваются два варианта: ввести в строй следующую по очереди станцию
"Бажовская", либо заморозить ее строительство, и запустить сразу "Чкаловскую" и
"Ботаническую". Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.
|
|
|
|
|
30 декабря 2002 года
УРРРАААА!!! Станция "Геологическая" открылась!!! Сегодня в 16:28 на станцию "Геологическая"
прибыл первый поезд с пассажирами!!! Первыми пассажирами стали мэр Екатеринбурга А. Чернецкий и
сами метростроители. "Геологическая" - седьмая по счету станция Екатеринбургского Метрополитена.
Строительство станции велось почти 9 лет. С пуском "Геологической" увеличилась
скорость движения поездов в метрополитене - от "Проспекта Космонавтов" до "Геологической"
поезд доезжает всего за 13 минут.
|
|
|
|
|
28 декабря 2002 года
Рано утром 27 декабря на станцию "Геологическая" прибыл пробный поезд.
Пробный поезд состоял из локомотива и "холодного" вагона метро (так положено по
технике безопасности). Пробный поезд прошел по новому участку без происшествий.
С 28 декабря все метропоезда будут оборачиваться в тупике "Геологической", это
сделано для того, чтобы машинисты освоили прохождение нового участка. Также в
связи с подготовкой к пуску станции метрополитен временно работает до 22:00.
|
|
|
|
|
24 декабря 2002 года
Новая дата пуска "Геологической" - 14 часов 30 декабря!
Перенос даты пуска связан с субботней акцией метростроевцев - срывом проезда
пробного поезда. Акция была проведена оригинальным способом - были
забаррикадированы сварными стальными конструкциями тоннели пускового участка.
Пуск пробного поезда был отменен. Если задолженность перед метростроевцами
будет погашена, то пуск станции состоится 30 декабря в 14:00.
|
|
|
|
|
4 декабря 2002 года
Стала известна точная дата пуска "Геологической" - 27 декабря.
Сейчас под землей заканчиваются последние работы. Первыми новую станцию
2 декабря посетили мэр Екатеринбурга А. Чернецкий и председатель правительства
Свердловской области А. Воробьев. Внутренняя отделка станции завершена. Сейчас
рабочие трудятся в тоннелях и отлаживают техническое оборудование станции.
|
|
|
|
|
23 ноября 2002 года
Последние новости о строительстве "Геологической":
полностью готовы к эксплуатации вестибюль и эскалаторы станции, завершено
строительство оборотного тупика, практически завершена отделка платформы
станции, для уборки вестибюля и платформы планируется привлечь жителей
Екатеринбурга. Для завершения строительства необходимо еще 36 миллионов рублей,
которые в ближайшее время должны поступить на счета метростроевцев. 14 декабря
по плану должна начаться "обкатка" всего оборудования станции, должен прибыть
первый пробный поезд.
|
|
|
|
|
13 ноября 2002 года
Открытие станции "Геологическая" перенесено на 20-е числа декабря- эта
информация была озвучена на заседании штаба по пуску станции. Задержка связана
с проблемами финансирования. В настоящее время работы на станции ведутся
круглосуточно. В них задействованы почти 500 специалистов различного профиля
Первый пробный поезд должен прибыть на станцию примерно 14 декабря, а приемка
станции госкомиссией намечена на 25 декабря.
|
|
|
|
|
02 сентября 2002 года
Наконец-то определилась окончательная дата открытия станции "Геологическая"!
15 ноября 2002 года, на сколько реальна эта дата, выяснится позднее. В данный
момент готовность станции определяется следующим образом:
Полностью завершен кассовый зал, ведется проверка работоспособности
эскалаторов. На самой станции идут завершающие косметические работы. Турникеты
будут установлены примерно за неделю до открытия станции.
|
|
|
|
|
20 декабря 2001 года
В 15 часов по местному времени произойдет открытие переходов на будущей станции
"Геологическая", что находится на перекрестке ул. 8 Марта и ул. Куйбышева. На открытии, кроме прочих высокопоставленных
гостей, будет присутствовать мэр города Екатеринбурга А.М.Чернецкий
|
|
|
|
|
12 ноября 2001 года
Глава "Свердловскметростроя" в интервью радио "Эхо Москвы" заявил, что
станция "Геологическая" будет открыта не летом 2002 года, а в первом квартале
2002 -го. То есть методом элементарных расчетов, можно предположить, что
произойдет это знаменательное событие в январе - марте. Будем ждать. Так же было
сказано что переход на "Геологической" откроется к 31 декабря текущего года, у него будет
целых пять выходов.
|
|
|
|
|
01 октября 2001 года
А.М.Чернецкий сделал одновременно сенсационное и разочаровывающее
заявление. Столь долгожданная станция "Геологическая", так и не будет открыта в
этом году. Причина, которая называется, как всегда, банальна - отсутствие денег. В таких
случаях сразу вспоминаешь те времена, когда мы шли к "светлому будущему", тогда
вообще отсутствовало такое понятие как "нет денег", деньги находили и, больше того,
находили людей, которые шли на подобные объекты работать за символическую
плату, так сказать, "за идею". Пока в очередной раз 100% дата открытия называется -
июнь 2002 года, но что-то не очень верится в эти сто процентов....
|
|
|
|