Метропоезд
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
ПРЕССА
На этих страницах мы постараемся давать обзор cтатей о Екатеринбургском метро, которые печатаются в местной прессе. В силу того, что объем информации очень большой, просим снисходительно относиться к не слишком частому обновлению.
  История
  Станции
  Пресса
 
 
 
М.Сидоров, "Вечерний Екатеринбург" от 24 декабря 1996 года

Машины - сталь, а люди - золото

Предпраздничное настроение уже гуляет по улицам нашего города. Сам видел, как седобородый Дед Мороз, постукивая посохом, рука об руку с голубоглазой Снегурочкой, дефилируя перед фасадами магазинов, настойчиво рекламировал великолепные елочные игрушки. Веселую продукцию охотно покупают, на улицах появляется все больше нарядно приодетых горожан. Но что это - человек в рабочей робе и оранжевой каске и вот еще несколько таких, озабоченно спешащих на свои подземные рабочие места. В городе их знают, уступают дорогу. Как же - метростроевцы!

- А как их коснулось предновогодье? Далеко ли прошли до будущей станции Бажовской? Чем год уходящий знаменателен? Чем порадуют горожан в предстоящем? Эти вопросы мы задали главному инженеру "Свердловскметростроя" Евгению Адуйскому. Вот что он ответил:

- Конечно, и мы по-своему чувствуем приближение Нового года. Ведь дни его пробегали, как метры продвижения сравнительно недавно освоенного нами проходческого комплекса "WIRTH". Завершающийся 1996-й - год добрых итогов. Мы убедились, что не только сможем освоить новый комплекс, но и сумеем достигнуть на нем рекордного результата. Кстати, именно в эти предновогодние дни от своей исходной точки он уже прошел около 500 метров. Будущий, 1997-й, застанет нас на втором пусковом участке первой очереди Геологическая - Бажовская - Чкаловская. Прошла пора формальных трудовых подарков, но сегодня, веря в себя, мы говорим жителям города, что приложим все усилия, чтобы еще до 2000 года сдать в качестве нашего подарка Геологическую. В то время как нормативный срок на такую работу - 4 года.

Конечно, наша главная ориентация - максимальная механизация трудоемких проходческих процессов. Да, машины - это важно. Но, так или иначе, они - простой металл, а люди - золото. А это значит, что в уходящем году и за прошедшие 15 лет у нас сложился работоспособный, дружный, вполне квалифицированный коллектив метростроителей. По объему выполняемых работ мы в России - на третьем месте после Москвы и Петербурга. Очень надеемся, что пуск Геологической намного упростит транспортные проблемы горожан. Это мы говорим о линии север - юг. А думаем о той, что пройдет с запада на восток: ВИЗ - Втузгородок. Туда мы намерены со временем перенести отличившийся "WIRTH" и двинуться под проспектом Ленина не буровзрывным методом, а исключительно механизированным. Наша мечта - приобрести второй такой проходческий комплекс. Тогда механизмы пойдут сразу по двум перегонным тоннелям. Представляете, какой выигрыш во времени! Ведь первую очередь ждали целых 15 лет. И наконец, с началом нового года вступит в строй еще один механизированный комплекс "Паурат", предназначенный для механизации разработки станционных объемов. А на ваш вопрос, где "WIRTH" сейчас, в эти предновогодние дни, отвечу так: мы находимся почти на половине пути от Геологической до Бажовской.

В итоге скажу; на одном из наших последних оперативных совещаний этого года шел разговор и о том, что сделано больше, чем в таких условиях можно было сделать, но мы не успокаиваемся на достигнутом. Выходит, что предпраздничное настроение гуляет не только по городу. Оно проникает и глубоко под землю. И вдумайтесь в эту простую, но вескую фразу: машины - сталь, а люди - золото.

 
 

Hosted by uCoz