Метропоезд
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
ПРЕССА
На этих страницах мы постараемся давать обзор cтатей о Екатеринбургском метро, которые печатаются в местной прессе. В силу того, что объем информации очень большой, просим снисходительно относиться к не слишком частому обновлению.
  История
  Станции
  Пресса
 
 
 
М.Сидоров, "Вечерний Екатеринбург" от 05 мая 1994 года

Очень трудный километр

Это очередное заседание штаба по строительству екатеринбургского метрополитена было шумным, я бы даже сказал - горячим. Ну еще бы, время пуска следующей очереди неуклонно приближается. И несмотря на то, что метростроевцы прилагают большие усилия для активизации работ, помех еще много...

Главные усилия на этот раз брошены на завершающие работы на станциях "Динамо" и "Площадь 1905 года". Дел здесь еще предостаточно. Между станциями всего-навсего километр, однако соединяющим в полном смысле этого слова его можно будет назвать только в день пуска обеих станций. Когда двинется первый электропоезд. А пока давайте посмотрим, что же происходит.

Станция "Динамо". Здесь полностью закончен монтаж конструкций вестибюля и начался монтаж пешеходных переходов. Это значит, что в ближайшее время откроется широкий фронт электромонтажных и отделочных работ. Полным ходом "рождаются" три ленты эскалаторов.

Однако отделочные работы на платформе сдерживаются из-за отсутствия шлифованного гранита, который должен поставлять Сибирский карьер, ныне ТО "Горняк". Такого камня нужно 105 квадратных метров для укладки на борта платформ. К добрым вестям можно отнести то, что готов под монтаж блок служебных помещений. Скоро здесь можно будет устанавливать оборудование.

Итак, внешний вид станции "Динамо" уже близок к тому, каким увидят его первые пассажиры. Пол будет уложен серым уральским гранитом вперемежку с розоватым камнем из Карелии, название которого сразу и не выговоришь: сюксюнсаари. Под сводом укрепят пластиковые зонты, которые одновременно играют и декоративную, и водозащитную роль.

А теперь несколько слов о станции "Площадь 1905 года", конечной в этом цикле работ. Здесь считанные дни остались до сдачи под отделку платформы. Под верхними сводами станционных тоннелей уже монтируются пластиковые и асбоцементные зонты. Все больше открывается фронт для монтажа электрооборудования. Полностью готовы бытовые служебные помещения.

Монтаж вентиляционного канала закончен. Идет засыпка грунта с поверхности. Приступили к монтажу пешеходного перехода № 1. А в переходе № 2 ведется отделка.

В ближайшее время метростроевцы намечают смонтировать 70 погонных метров зонтов в правом станционном тоннеле. На первый взгляд, вроде, работы движутся неплохо. Но потому особенно шумным был последний штаб, что часто приходится спотыкаться на пути к финишу. А скоординировать действия десятков субподрядчиков не так-то просто. Но недалек день, когда трудный километр между станциями "Динамо" и "Площадь 1905 года" станет километром соединительным.

 
 

Hosted by uCoz