Метропоезд
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
СТАНЦИЯ
ГЕОЛОГИЧЕСКАЯ
  История
  Станции
  Геологическая
  Площадь 1905
  года
  Динамо
  Уральская
  Машиностроителей
  Уралмаш
  Проспект
  Космонавтов
  Метродепо
 
Дата открытия станции: 30 декабря 2002 года
Архитекторы:
Способ заложения: глубокий
Конструкция зала станции: односводчатая (фото внизу)
Глубина заложения: 30 метров
Количество вестибюлей: 1
Количество наземных выходов: 5
 
Станция находится около Цирка на слиянии крупных пассажиропотоков Первые снимки внутри станции: почти все готово к пуску! (фотографии предоставлены Телекомпанией Студия-41) Первые снимки внутри станции: почти все готово к пуску! (фотографии предоставлены Телекомпанией Студия-41) Один из первых поездов отправляется со станции...
В центре зала - лестницы перехода на будущую станцию третьей линии В вестибюле станции установлены турникеты нового образца А так сейчас выглядят павильоны выходов станции Геологическая Общий вид платформы станции
Односводчатая конструкция зала станции Северный выход станции Переход станции под улицей Куйбышева. Фотография предоставлена Телекомпанией Четвертый Канал) Разработка котлована под вестибюль
 
Нижеприведенные фотографии любезно предоставлены М. Федосеевым:
 
Платформа станции. Вид с трибуны. Будущий переход на третью линию Поезд на станции Геологическая Мозаика из уральского камня на стене
Платформа станции и трибуна, оставшаяся после торжественного открытия Название станции и маршрут линии Вход в подземный переход возле Цирка  
 
Выход к: Цирку, ул. 8-го Марта, ул. Куйбышева.
Автобусам №№: 14, 20, 23, 32, 50, 50А, 57
Трамваям №№: 1, 3, 4, 5, 10, 14, 15, 21, 25, 27, 32
 
Станция по проекту является пересадочной. Конструкция станции трехъярусная: на верхнем ярусе располагаются служебные помещения, на среднем ярусе - станция первой линии, а на нижнем - станция третьей линии. На платформе станции сразу предусмотрены два лестничных марша, уходящих вниз под станцию, для пересадки на будущую станцию третьей линии. Станция односводчатая, с плоским подвесным потолком, с современным освещением. Стены платформы украшают панно из уральского камня. Платформа станции рассчитана на прием пятивагонных поездов. В вестибюле станции установлены турникеты нового для Екатеринбурга образца.
 

Hosted by uCoz