Метропоезд
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
ПРЕССА
На этих страницах мы постараемся давать обзор cтатей о Екатеринбургском метро, которые печатаются в местной прессе. В силу того, что объем информации очень большой, просим снисходительно относиться к не слишком частому обновлению.
  История
  Станции
  Пресса
 
 
 
В.Бессонов, "Вечерний Свердловск", 1991 год

Длиннее линия - длиннее рубль

На второй миллион пошел отсчет пассажиров на Свердловском метро

В любое время года
Красиво и тепло
Доставит, как на крыльях,
Свердловское метро.

Так незамысловато выразил свои чувства о нашей "подземке" самодеятельный поэт-метростроевец А. Власов.

- Мне наше метро очень нравится, - сказала его миллионная пассажирка С.Д.Бастракова, давая интервью журналистам. - Раньше добиралась до работы минут 40-45, теперь достаточно десяти. Хотя к его сквознякам надо привыкнуть. Я сначала даже простыла.

"Большое спасибо работникам станции "Машиностроителей" за их чуткое и вежливое отношение к пассажирам" - эту первую запись в новенькую книгу отзывов сделал коллега Бастраковой, рабочий машиностроительного завода имени М. И. Калинина И. Л. Голубев, который ездит теперь на работу только на метро.

Один миллион платных пассажиров за два месяца работы метро (напомним читателям, что регулярное движение здесь началось 27 апреля) - много это или мало? Об этом мы спросили начальника Свердловского метрополитена И. А. Титова, вручавшего сувениры "миллионерше".

- Могло быть больше,- сказал Иван Александрович, - если бы поезда ходили не до "Машиностроителей", как сейчас, а до "Свердловской", то есть до железнодорожного вокзала.

Не согласен начальник метрополитена и с теми свердловчанами, которые не принимают наше метро всерьез как транспортное средство, считают его чуть ли не забавой для детей, местом для экскурсий.

- Для рабочих ЗИКа, "Уралмаша", - сказал И. А. Титов, - метро уже сегодня серьезное подспорье, надежный вид транспорта. Сегодня мы имеем ежедневно постоянных 12 тысяч платных пассажиров, хотя в первой половине мая число их доходило до 40 тысяч. Пассажиров заметно прибавится, когда движение будет продлено до станции "Свердловская".

Пользуясь случаем, начальник метрополитена обратился с просьбой к свердловчанам беречь свое метро. За два месяца уже есть случаи пореза скамеек на перронах и в вагонах электропоездов. А ведь сейчас это дорого стоит, за них плачены народные, наши с вами, деньги.

 
 

Hosted by uCoz