Метропоезд
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
ПРЕССА
На этих страницах мы постараемся давать обзор cтатей о Екатеринбургском метро, которые печатаются в местной прессе. В силу того, что объем информации очень большой, просим снисходительно относиться к не слишком частому обновлению.
  История
  Станции
  Пресса
 
 
 
В.Ветлугин, "Вечерний Свердловск", Январь 1978 г.

Метро, станция "Космос".

Начался новый этап в проектировании Свердловского метрополитена.

Вчера три самоходных буровых установки выстроились вдоль южной трибуны стадиона "Динамо". Смены буровых мастеров В.Б.Федотова, Н.П.Андрианова и В.А.Кузнецова из Уральского треста инженерно-строительных изысканий начали обычный трудовой день.

Многих прохожих привлекал плакат на буровой Николая Андрианова: "Свердловский метрополитен. Станция "Космос". Январь 1978 г."

Да, действительно изыскатели первыми начали своеобразную "закладку" первой станции первой очереди метро "улица Щорса - Проспект Космонавтов".

По прошлогодним заключениям изыскателей, проектировщики выбрали оптимальные варианты трасс метро, по данным же начатого бурения будет разработан технический проект первой очереди. Этой основной стадией проектирования уже в апреле вплотную займутся проектировщики Харьковского филиала Московского института "Метрогипротранс". До начала июля специалисты будут работать над первым участком "Площадь имени 1905 года - Проспект Космонавтов" (район поселка Веер), а потом приступят к проектированию линий и станций от центра города до улицы Щорса.

У всех буровиков за плечами уже сотни погонных метров - десятки разведочных скважин, связанных со Свердловским метрополитеном. Кстати; Николай Андрианов забуривал первую разведочную скважину здесь же, на стрелке городского пруда 15 ноября 1974 года.

- Вон, - показывает он рукой, - где обсадная труба с заглушкой в земле виднеется - и была самая первая!

Николай Андрианов добросовестный, опытный буровой мастер, знает и любит технику. После школы по комсомольской путевке работал на нефтяных месторождениях Сибири, в Оренбургской области, в Качканаре, да разве все перечислишь?..

Приятно еще оказать, что непосредственное участие в сложной и кропотливой работе принимает и коллектив Свердловского машиностроительного завода имени Воровского. Ведь именно их буровые установки. СБУД-150ЗИВ позволили "заглянуть" изыскателям в глубины, где в будущем пойдут голубые электропоезда, оденутся мрамором и другими уральскими камнями просторные подземные дворцы.

 
 

Hosted by uCoz