Метропоезд
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
ПРЕССА
На этих страницах мы постараемся давать обзор cтатей о Екатеринбургском метро, которые печатаются в местной прессе. В силу того, что объем информации очень большой, просим снисходительно относиться к не слишком частому обновлению.
  История
  Станции
  Пресса
 
 
 
Автор статьи Ю. Токманцев, «Вечерний Екатеринбург», 23 декабря 1992 г.

Сияла станция огнями

Как уже сообщалось, 22 декабря 1992 года в Екатеринбурге открылась очередная станция метрополитена «Уральская». Новая подземка находится всего лишь в нескольких десятках метров от железнодорожного вокзала. И соединяет центр с густонаселенным микрорайоном Уралмаша всего лишь за шесть минут. Я смог убедиться в этом, проехав на поезде. Как гласила бегущая строка рекламы, это в три раза быстрее, чем наземным транспортом.

Появлению первого поезда предшествовал небольшой митинг, организованный в честь пуска в эксплуатацию новой станции. Председатель государственной комиссии В. Попов поздравил метростроевцев и пожелал эксплуатационникам работать без аварий и неприятностей. В течение трех часов госкомиссия осматривала новый участок метро и подписала акт приемки без замечаний.

Мэр города А. Чернецкий признал происшедшее событие знаменательным: - Мы ждали этого три года и сдаем объект в полной боевой готовности. Поезда сразу пойдут по линии метро без проволочек. Теперь, когда жизнь не балует всех нас подарками. Мы хотим преподнести этот приятный сюрприз горожанам. Наконец есть коллектив строителей, способных строить для города достойное метро…

Конечно, строительство метрополитена проходило не без трудностей. Особенно сложным оказался участок между станциями «Машиностроителей» и «Уралмаш». Да и «Уральская» имеет свои особенности, ведь она относится к станциям глубокого заложения. И пока единственная, куда можно спуститься только при помощи эскалатора. Кстати. Для его сооружения потребовалось сто восемьдесят метров специальной ленты. В строительстве принимали участие многие екатеринбургские предприятия. Особенно помог завод «УралКабель» - наладил выпуск специального кабеля, необходимого для метро, который раньше производился только на Украине.

А вся черновая работа в последние три с лишним месяца легла на плечи курсантов пожарно-технического училища. Посильную помощь оказали жители Железнодорожного и Октябрьского районов города, которые в две смены трудились при проведении подготовительных работ, приближая долгожданный день праздника.

Ежедневно через каждые семь минут с «Уральской» можно будет доехать до конечной станции «Проспект Космонавтов». Удовольствие пока оценивается в три рубля. Вход в метро по специальным пластмассовым жетонам. Но на этом строительство не останавливается. На очереди следующая станция – «Динамо».

Мраморные стены просторного помещения отражали в этот день не только свет электрических ламп: «Уральская» сверкала улыбками собравшихся на открытие людей.

 
 

Hosted by uCoz